Shorokh
Результаты поиска

Доставка / Возврат


РЕГИОН
СРОК ДОСТАВКИ
СТОИМОСТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Владивосток
от 1 дня
бесплатно

Приморский и Хабаровский край
от 3 дней400 р
с 10 000 р. бесплатно
Россия
от 7 дней700 р
с 15 000 р. бесплатно
Россия
от 14 дней500 р
с 10 000 р. бесплатно


Вы можете отказаться от товара или обменять любую заказанную вещь в течение 7 дней со дня покупки при условии полной сохранности товарного вида, всех этикеток, ярлыков, пломб и документов, подтверждающих факт покупки, в соответствии с Законом о защите прав потребителей РФ, статьей 26.1. от 21.12.2004 № 171-ФЗ
.

Для оформления возврата в течение этого периода Вам необходимо произвести все следующие действия: 


1. Известить о своем решении менеджера магазина, письменно по адресу info@shorokh.ru;

2. Аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар) в прочную упаковку; 

3. Заполнить в 2-х экземплярах заявление о возврате товара надлежащего качества. В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег (реквизиты банковской карты, с которой производилась оплата возвращаемого Товара) :

• ФИО;

• Название банка получателя; 

• БИК банка получателя; 

• Корреспондентский счет; 

• Расчетный счет. 

4. Приложить оригинал или копию кассового чека курьера или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемого Товара 

При возврате денежных средств необходимо приложить копию 1-й страницы паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)  

5. Отправить их Продавцу с указанием полной стоимости вложения и описью вложения Товаров по адресу Продавца: 690000 г. Владивосток, ул. Шилкинская, д. 15, кв. 154, ООО “Шорох”

Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара. 

Стоимость товара возвращается покупателю в течение 10 дней с момента получения интернет-магазином товара от Покупателя и письменного требования о возврате товара и денежных средств.


При возврате товара, интернет-магазин возмещает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.




Категории товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену, согласно постановлению Правительства РФ

от 19 января 1998 г. №55.

  • Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).

  • Парфюмерно-косметические товары.

  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).

  • А также иные товары, утвержденные вышеуказанным Постановлением


Не подлежат возврату и обмену заказы, выполненные с использованием услуги “Предзаказ” в соответствии с п.4 ст. 26.1 ЗПП


ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА/ВОЗВРАТ ТОВАРА С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ БРАКОМ


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка, таким как например производственный брак или повреждение при транспортировке.

К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер).

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара а следовательно товаром ненадлежащего качества не является.

В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Вам после обработки. По желанию Покупателя Продавец либо обменяет Товар, либо возвращает уплаченную стоимость Товара.